Доверие потребителей — гарантия Халяль!

«Восточная линия» представлена в Москве

6 июня 2011

«ТАВР» награжден дипломом «За вклад в развитие индустрии Халяль» на международной выставке — Moscow Halal Expo 2011

Выставка, на которой  были представлены халяльные (разрешенные к использованию мусульманами) продукты и услуги как российских производителей, так и компаний из Малайзии, Ирана, Белоруссии, Туниса и других стран, прошла с 26 по 28 мая в Москве.

Компания «ТАВР» представила на  Moscow Halal Expo продукцию торговой марки «Восточная линия Халяль».  Гости выставки получили возможность продегустировать новый продукт и проконсультироваться у сотрудников компании об особенностях его производства, перспективах расширения ассортимента и рынков сбыта.

Глава Совета муфтиев России шейх Равиль Гайнутдин, осматривая экспозицию, пожелал компании «ТАВР» успешного развития и отметил, что юг России имеет высокие перспективы развития  индустрии Халяль. «Внедрение стандарта халяль, главным акцентом которого является качество исходного сырья и строгое соблюдение всех норм и правил производственного процесса, имеет значение не только для российских мусульман, но и для всего российского общества, -  сказал шейх Равиль Гайнутдин. – Именно поэтому в организации выставки  Совету муфтиев России оказали содействие  Министерство иностранных дел, Министерство культуры, Министерство сельского хозяйства РФ, а также правительство Москвы и Российско-арабский деловой совет».

По итогам выставки компания  «ТАВР» награждена дипломом «За вклад в развитие индустрии халяль». «Для «ТАВРа» Moscow Halal Expo стала не столько коммерческим экспо-мероприятием, сколько возможностью  заявить о себе представителям целевой аудитории, провести полный аудит продукции  конкурентов,  узнать о тенденциях развития этого достаточно специфичного рынка, — сказал управляющий по маркетингу «РКЗ — ТАВР» Игорь Неговора. -  Кроме этого, нам удалось получить ряд предложений о сотрудничестве с профильными интернет-ресурсами, посредством которых мы можем представить свою продукцию потенциальным партнерам и конечному потребителю, вплоть до размещения адресов торговых точек».